Фармацевтическая агрегация

 

Следующий логический шаг после сериализации

Что такое агрегация в фармацевтике?

 

Фармацевтическая агрегация по своему определению связывает однозначно серийные медицинские изделия (лекарства) с более высокими уровнями упаковки с уникальным серийным номером. Номерные изделия поступают в более крупный контейнер (ящик, пачку или поддон). В связке бутылок или картонных коробок каждая единица имеет свой серийный номер, но сама связка имеет верхнюю этикетку с уникальным серийным номером. Короче говоря, фармацевтическое агрегирование - это процесс создания иерархической взаимосвязи между уникальными идентификаторами, присвоенными упаковочным контейнерам.

 

 

Агрегация в фармацевтике - это следующий логический шаг в требованиях к отслеживанию и отслеживанию, и многие компании, которые начали процесс (или завершили) внедрение фармацевтической сериализации, предвидят этот следующий важный шаг.

 

Скачать [Whitepaper] Агрегация: почему фармацевтическим компаниям следует рассматривать агрегирование как следующий шаг?

СКАЧАТЬ БЕЛОВУЮ БУМАГУ

Запрашивать информацию



    Я прочитал Политика конфиденциальности и подтверждаю свое желание получать маркетинговые материалы и обновления от SoftGroup.

    Преимущества агрегации для фармацевтических компаний

    Процесс агрегирования в фармацевтической промышленности призван облегчить и принести пользу всем участникам цепочки поставок, от производителей лекарств до конечных потребителей.

    Во-первых, фармацевтическая агрегация значительно облегчает использование доработки. Это возможно потому, что вся необходимая и в то же время важная информация о лекарствах будет доступна при сканировании кода большой упаковки. Это сэкономит много времени, поскольку нам больше не нужно будет открывать каждый контейнер для сканирования каждого отдельного пакета. Отгрузочные поддоны могут быть списаны навалом в случае повреждения поддона целиком или его части во время транспортировки. Фармацевтическая агрегация значительно упростит резервирование поврежденных продуктов из системы.

     

    Оптимизация деятельности в цепочке поставок за счет агрегирования может упростить отчетность и проверку продукта на одной или нескольких остановках в цепочке поставок. Сканируя штрих-код, можно получить все необходимые данные за секунды, что приводит к значительной экономии времени и ресурсов.

    Фармацевтическая агрегация предоставляет всю необходимую информацию и упрощает отслеживание любых лекарств по всей цепочке поставок, что позволяет создать более эффективную, безопасную и надежную систему.

     

    Проактивные фармацевтические компании находят значительную экономию средств за счет внедрения технологий прослеживаемости и агрегации. Большая часть этой экономии достигается за счет повышения эффективности процессов и цепочки поставок. Многие компании теперь рассматривают эту технологию как главное конкурентное преимущество в современной мировой экономике, когда они достаточно гибки, чтобы соответствовать требованиям Track & Trace во многих странах.

     

    Технология агрегирования обеспечивает более легкое управление всем процессом возврата запасов. Это также помогает производителям фармацевтических препаратов осуществлять целенаправленный отзыв определенных единиц продукции вместо обширных, ненужных объемов.

    Откройте для себя свое решение для агрегации от SoftGroup

    Полуавтоматическая агрегация с камерой вида сверху

    Подробнее

    Модуль ручного агрегирования

    Подробнее

    Агрегатирующая машина с наземной камерой

    Подробнее

    Как появился производитель фармацевтики  Беспрецедентные преимущества Объединяя

    Сериализация и агрегирование

     

    Загрузить пример использования сейчас

      ТОП

      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности и использования файлов cookie. Политика конфиденциальности и куки

      Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

      Закрыть

Pharmaceutical Aggregation

 

The next logical step after serialization

What is aggregation in pharma?

 

The pharmaceutical aggregation by its definition associates uniquely serialized medical items (medicines) to higher packaging levels with a unique serial number. The unit-serialized items come to a larger container (case, bundle, or pallet). In a bundle of bottles or cartons, each unit has its own serial number, but the bundle itself has a top label including a unique serial number. In short, pharma aggregation is the process of creating a hierarchical relationship between unique identifiers assigned to packaging containers.

 

 

Aggregation in pharma is the next logical step in Track and Trace requirements, and many companies that started the process (or finished) of implementation of the pharma serialization are foreseeing this next critical step.

 

Download [Whitepaper] Aggregation: Why pharmaceutical companies to consider aggregation as the next step?

DOWNLOAD WHITEPAPER

Request information



    I have read the Privacy policy and confirm my willingness to receive marketing materials and updates from SoftGroup.

    Benefits of aggregation for Pharmaceutical companies

    The aggregation process in the pharma industry is meant to facilitate and benefit everyone involved in the supply chain, from the manufacturers of medications to the end customers.

    Time-efficient

    Firstly, pharma aggregation greatly facilitates the use of rework. It is possible because all necessary and at the same time important information about the medicines to be accessible when scanning the greater pack code. This will save a great deal of time since we will no longer need to open each container to scan each individual package. Shipment pallets could be decommissioned in bulk in case the whole pallet or a part of it has been damaged during transportation. The pharmaceutical aggregation will significantly simplify booking out the damaged products from the system.

     

    Simple reporting

    Optimization of the supply chain activities led by aggregation can simplify the reporting and verification of the product at one or more stops along the supply chain. By scanning the barcode, all the necessary data can be obtained in seconds, which leads to significant time and resource savings.

    All information in one place

    Pharmaceutical aggregation provides all the necessary information and makes it easier to track any medicines throughout the supply chain, leading to a more efficient, secure, and trustworthy system.

     

    Cost-saving

    Proactive pharmaceutical companies are finding significant cost savings in the deployment of traceability and aggregation technology. A large part of these cost savings is coming from improvements in process and supply chain efficiency. Many companies now view this technology as a major competitive advantage in today’s global economy when they are flexible enough to meet the Track & Trace requirements of multiple countries.

     

    Efficient product recalls or returns

    Aggregation technology provides easier management for the entire process of inventory returns better. It also helps pharma manufacturers perform targeted recalls of specific product units instead of an extensive, unnecessary amount.

    Discover your aggregation solution by SoftGroup

    Aggregation machine with top view camera

    Semi-automatic aggregation with Top view camera

    Read more
    Machine for aggregation one by one scanning for cases, pallets and bundles

    Manual Aggregation Module

    Read more
    SoftGroup® SaTT Surface camera

    Aggregation machine with a surface camera

    Read more

    How Pharma Manufacturer Got  Unprecedented Benefits of Combining

    Serialization and Aggregation

     

    Download the Case Study Now

      Top

      By continuing to use the site, you agree to the terms of our Privacy and Cookies Policy and the use of cookies. Privacy and Cookies Policy

      The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

      Close