в Фармацевтической отрасли

SoftGroup предоставляет самое гибкое и масштабируемое программное обеспечение для сериализации в фармацевтической промышленности. Поскольку цифровая трансформация в фармацевтической отрасли - это непрерывный процесс, многие ищут гибкие и недорогие решения для сериализации, которые не повлияют на бизнес-процессы.
Система SoftGroup® SaTT сочетает в себе программное обеспечение для сквозной сериализации и агрегации, оборудование и программное обеспечение для отслеживания. Он считается наиболее продвинутым решением для сериализации из-за более широких возможностей интеграции и гибкости программного обеспечения для сериализации.

Сериализация, отслеживание и отслеживание фармацевтических препаратов

Чтобы свести к минимуму распространение поддельных лекарств и бороться с подделкой, многие правительства и представители фармацевтической отрасли сделали шаг в направлении защиты здоровья людей и защиты медицинских брендов, сделав фармацевтическую технологию отслеживания и отслеживания в начале 2000-х годов мировым стандартом.

Многие страны Европейского Союза, Соединенных Штатов Америки и Российской Федерации включили прослеживаемость в свои правила безопасности фармацевтических продуктов, используя «глобальный язык» стандартов GS1.

Фармацевтическая сериализация - это процесс присвоения уникального серийного номера каждой фармацевтической упаковке, товары могут быть идентифицированы и отслежены по всей фармацевтической цепочке поставок. Информация, включая происхождение продукта, срок годности и номер партии, может быть идентифицирована и связана с серийным номером, что позволяет отслеживать и отслеживать от производственного цикла до конечного пользователя. Сериализация и отслеживаемость могут стандартизировать и гармонизировать операционные процессы между производителями, параллельными дистрибьюторами, складами, 3PL, больницами и аптеками, что приводит к синхронизированному рабочему процессу.

Отслеживание и отслеживание фармацевтических препаратов

Отслеживание и отслеживание - это процесс, связанный с определением текущего и прошлого местоположения лекарства. Когда отслеживание и отслеживание реализованы правильно, лекарство можно отслеживать по всей цепочке поставок и прослеживать обратно по цепочке поставок при возврате или отзыве.  Иными словами, Системы отслеживания и прослеживания позволяют властям и тем, кто работает в цепочке поставок, определять, где находятся конкретные лекарства. Это включает в себя текущее и предыдущее местонахождение лекарства.

Получите представление о глобальной среде сериализации

Читать статью

Что решения SoftGroup® SaTT означают для вашего бизнеса

Сериализация и отслеживаемость полностью интегрированы в производство

Снижена сложность цепочки поставок

Обеспечивается соблюдение зрелых и новых правил отслеживания и прослеживания

ТОПы

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности и использования файлов cookie. Политика конфиденциальности и куки

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Pharmaceutical

SoftGroup provides the most flexible and scalable serialization software in the pharmaceutical industry. Since the digital transformation within the pharma industry is an ongoing process, many are looking for flexible and cost-friendly serialization solutions that will keep the business processes unaffected.
SoftGroup® SaTT system combines end-to-end serialization and aggregation software, hardware, and traceability software. It is considered the most advanced serialization solution due to the greater integration options and flexibility of its serialization software.

Serialization and Track and Trace for Pharmaceuticals

In order to minimize the spread of fake medicines and combat counterfeiting, many governments and representatives from the pharmaceutical industry made the step toward protecting people’s health and protect healthcare brands by making pharmaceutical track and trace technology a global standard in the early 2000s.

Many countries in the European Union, the United States of America and the Russian Federation have included traceability in their pharmaceutical product safety regulations, using the “global language” of GS1 standards.

serialization 2d matrix code scan

Pharmaceutical serialization is a process of assigning a unique serial number to each pharmaceutical package, goods can be identified and tracked throughout the entire pharmaceutical supply chain. Information including the product origin, expiry date, and the batch number could be identified and associated with the serial number, enabling Track and Trace from the production cycle to the end-user. Serialization and traceability can standardize and harmonize operational processes across manufacturers, parallel distributors, warehouses, 3PLs, hospitals, and pharmacies resulting in a synchronized workflow.

Track and Trace for Pharmaceuticals

Track and trace is a process related to determining a drug’s current and past locations. When track and trace are correctly implemented, a drug can be tracked throughout the supply chain and traced back up the supply chain upon return or recall.  In other words, Track and trace systems enable authorities and those working within the supply chain to identify where specific medicines are. This includes a drug’s current and previous locations.

Get insights into the Global Serialization Landscape

Read the article

What SoftGroup® SaTT solutions mean for your business

solution provider vendor

Serialization and traceability are seamlessly integrated into production

vendor`s flexibility and integration

Supply chain complexity is reduced

vendor audit

Compliance with mature and emerging track and trace regulations is being enabled

Top

By continuing to use the site, you agree to the terms of our Privacy and Cookies Policy and the use of cookies. Privacy and Cookies Policy

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close