РЕШЕНИЯ ПО СЕРИАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО СЛЕДОВАНИЯ И СЛЕДОВАНИЯ

SoftGroup - глобальная компания-разработчик программного обеспечения, помогающая фармацевтической и медицинской отраслям трансформировать свой бизнес и удовлетворять потребности современной экономики. За последние 18 лет опыта мы признаны надежным давним партнером по сериализации, агрегации и отслеживанию, от крупных фармацевтических лидеров со многими производственными линиями до небольших держателей регистрационных удостоверений (MAH), не имеющих реального производства.

 

Компания гордится тем, что является доверенным партнером по решениям для отслеживания и отслеживания ведущих фармацевтических компаний, включенных в Рейтинг фармацевтических изобретений и инноваций Fortune 2020.

 

Бросьте нам вызов с вашим конкретным проектом по отслеживанию. Давай поговорим.

Давайте поговорим

НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ. РЕАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Когда вы доверяете SoftGroup, вы присоединяетесь ко многим малым и средним фармацевтическим производителям, контрактным производителям, параллельным импортерам и дистрибьюторам по всему миру - вы знаете, к фармацевтическим компаниям, подобным вашей.

ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СЕРИАЛИЗАЦИИ, ОТСЛЕЖИВАНИЯ И СООТВЕТСТВИЯ.

ВСЕ В ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ SOFTGROUP.

[Блог] Что означает поставщик решения для сериализации L1-L5?

Читать статью >>

УРОВЕНЬ 5

Regulatory Compliance Software - ПО для обеспечения соответствия нормативным требованиям

SoftGroup® SaTT Gateway - это наиболее удобное и полностью автоматизированное программное обеспечение SaaS, отвечающее требованиям по отслеживаемости и сериализации. Он полностью поддерживает требования ЕС по ящуру и MDLP, а также другие внедренные и новые нормативные требования для каждого члена цепочки поставок: производителей, оптовых продавцов, переупаковщиков или 3PL.

Узнать больше

УРОВЕНЬ 4

Программное обеспечение для отслеживания и отслеживания

С SoftGroup® SaTT Communication Cloud вы можете безопасно общаться в своей бизнес-сети. Полностью автоматизированная связь или обмен XML-файлами через службу sFTP, мы можем помочь вам повысить прозрачность вашей цепочки поставок, сведя ваши затраты к минимуму и сократив человеческие ошибки.

Узнать больше

УРОВЕНЬ 3

Централизованная система программного обеспечения для сериализации

SoftGroup® SaTT Site Controller - это централизованная программная система сериализации для управления процессами сериализации и агрегации. Программное обеспечение для управления сайтом от SoftGroup предоставляет комплексное решение для управления всем производством на заводе и подготовки данных сериализации и агрегирования для отчетности в национальные и международные органы.

Узнать больше

УРОВЕНЬ 2

Программное обеспечение для сериализации и агрегирования

SoftGroup® SaTT Line Controller - это программное обеспечение для сериализации, установленное на машине для сериализации, которое контролирует процесс печати и проверки напечатанных шаблонов с сериализацией и без нее для каждой партии.

Узнать больше
аппаратный рычаг 1 машины для сериализации и агрегации

УРОВЕНЬ 1

Оборудование для сериализации и агрегирования

SoftGroup предоставляет широкий спектр машин для сериализации, обнаружения несанкционированного доступа и агрегирования, разработанных в соответствии с указанными вами стандартами, а также международными и местными правилами. Команда SoftGroup может управлять расширенной интеграцией оборудования для сериализации и агрегирования в существующее производственное оборудование.

Узнать больше
qodef-fullwidth-слайдер

ПОЧЕМУ SOFTGROUP?

Компания-разработчик

Мы профессионалы в области программного обеспечения. Мы делаем все возможное, предлагая комплексную систему для всех уровней программного обеспечения (программное обеспечение линейного уровня, программное обеспечение корпоративного уровня в SaaS).

qodef-fullwidth-слайдер

ПОЧЕМУ SOFTGROUP?

Собственная разработка

Целостный подход (оборудование, корпоративное программное обеспечение, SaaS) позволяет создавать более индивидуальные решения, которые могут точно соответствовать вашему производству.

qodef-fullwidth-слайдер

ПОЧЕМУ SOFTGROUP?

Интеграция стала проще

Полная интеграция программного обеспечения SoftGroup с различными поставщиками повышает эффективность процесса, не перегружая ваш бюджет.

qodef-fullwidth-слайдер

ПОЧЕМУ SOFTGROUP?

Пожизненная поддержка, которая действительно работает

Мы знаем, что наша задача не решается предоставлением единого решения для сериализации. SoftGroup предоставляет своим клиентам поддержку 24/7, чтобы помочь им решить различные проблемы.

    Откройте для себя наиболее интуитивно понятное программное обеспечение для сериализации и отслеживания и отслеживания

      ТОПы

      Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности и использования файлов cookie. Политика конфиденциальности и куки

      Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

      Закрыть

SERIALIZATION SOLUTIONS TO ENABLE GLOBAL TRACK AND TRACE COMPLIANCE

SoftGroup is a global software company helping Pharmaceutical and MedTech industries to transform their business and to meet the demand of today’s economy. In the last 18 years of experience, we are recognized as a reliable long-standing serialization, aggregation and traceability partner from Big Pharma Leaders with many production lines to small Marketing Authorization Holders (MAHs) with no real production.

 

The company is proud to be the Trusted Partner for Track & Trace solutions to Top Pharmaceutical Companies included in Fortune’s 2020 Pharmaceutical Invention and Innovation ranking.

 

Challenge us with your specific traceability project. Let’s talk.

Let's talk

REAL PEOPLE. REAL RESULTS.

When you put on trust in SoftGroup, you’re joining many small and medium-sized pharmaceutical manufacturers, contract manufacturers, parallel importers, and distributors around the world — you know, pharma companies like yours.

EVERYTHING YOU NEED FOR SERIALIZATION, TRACEABILITY AND COMPLIANCE.

ALL IN ONE PLATFORM BY SOFTGROUP.

[Blog] What stands for the L1-L5 serialization solution provider?

Read the article >>

LEVEL 5

Regulatory Compliance Software

SoftGroup® SaTT Gateway is the most user-friendly and fully automated SaaS software for meeting compliance for traceability and serialization. It fully supports the EU FMD and MDLP requirements as well as other implemented and emerging compliance regulations for each member of the supply chain: manufacturers, wholesalers, repackagers or 3PLs.

Learn more

LEVEL 4

Track and Trace Software

With SoftGroup® SaTT Communication Cloud you can securely communicate across your business network. Fully automated communication or with XML file exchange through sFTP service, we can help you to enhance your supply chain visibility by keeping your costs to a minimum and reducing human errors.

Learn more

LEVEL 3

Centralized Serialization Software System

SoftGroup® SaTT Site Controller is a centralized serialization software system for the management of the serialization and aggregation processes. The Site management software by SoftGroup provides a complete solution for managing the whole production of the factory and preparing serialization and aggregation data for reporting to National and International Authorities.

Learn more

LEVEL 2

Serialization and Aggregation Software

SoftGroup® SaTT Line Controller is serialization software installed on a serialization machine, which controls the process of printing and verifying process of the printed templates with and without serialization for each batch.

Learn more
harware lever 1 machines for serialization and aggregation

LEVEL 1

Serialization and Aggregation Hardware

SoftGroup provides a wide range of serialization, tamper evidence and aggregation machines designed according to your specified standards, as well as global and local regulations. SoftGroup’s Team is able to manage advanced integration of serialization and aggregation hardware in existing production equipment.

Learn more
qodef-fullwidth-slider

WHY SOFTGROUP?

Software company

We are software proffessionals. We go the extra mile by bringing an all-in-one system for all levels of the software (line-level software, enterprise-level software in the SaaS)

qodef-fullwidth-slider

WHY SOFTGROUP?

In-house development

The holistic approach (hardware, enterprise software, SaaS) allows the creation of more customized solutions that can have an exact fit in your production

qodef-fullwidth-slider

WHY SOFTGROUP?

Integration made simple

The seamless integration of SoftGroup's software with various vendors boost the process efficiency by not overwhelming your budget

qodef-fullwidth-slider

WHY SOFTGROUP?

Lifetime support that really works

We know that our task is not fullfilled by providing a single solution for serialization. SoftGroup provides its customers with 24/7 support in order to help them solve different issues.

    Discover the most-intuitive serialization and track and trace software

      Pharma Serialization, Aggregation and Track and Trace Software by SoftGroup Top

      By continuing to use the site, you agree to the terms of our Privacy and Cookies Policy and the use of cookies. Privacy and Cookies Policy

      The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

      Close